ltv8ccplq12lwhbpjcjn1epmm9hv6g
 

Меню

Слово меню происходит от французского "menu" и обозначает расписание блюд и напитков которыми располагает предприятие, с указанием их количественных показателей и цены.

Меню представляет собой лист, согнутый  вдвое, либо оформленный виде тетради.

В нём должно быть столько страниц, сколько нужно, чтобы вписать все блюда и напитки. Меню должно быть переведено на 1-2 языка.

45.JPG

При составлении меню нужно рассматривать следующие факторы;

-приблизительный ассортимент блюд, напитков изделий;

-присутствие сырья и продуктов на складе; 

-сезонность продуктов;

-наличие стандартов приготовления блюд (сборников рецептур, технико-технологических карт на новые и фирменные блюда);

-особенности обслуживаемого контингента ( возрастные, национальные, высокопрофессиональные, религиозные);

-время обслуживания (завтрак, обед, ужин); формы сервиса, рекомендуемые для данного контингента покупателей (бизнес - ланч, шведский стол, семейный обед);  

-трудоемкость блюд, кулинарных и кондитерских изделий; 

-специализация кухни по отношению к кухням конкурентов;

-полагаемый уровень прибыли;

-расходы на приобретение продуктов, аренду помещения, заработанную плату персонала;

-режим работы персонала.

Меню - это визитная карточка вашего заведения, так как клиент, придя в вообще заведения, первое что берет в руки- это вообще меню, поэтому очень важно правильно его изготовить. В выпуске  меню важно всё, от дизайна до технической части. Ведь от того, насколько качественно изготовлено меню, будет зависеть мнение посетителей о вашем заведении.  Меню - это реклама вашего блюда. Она должна выглядеть так, чтобы клиент смотря на изображение блюда, истекал слюной, и ему хотелось его заказывать вновь и вновь. 

13.jpg

Тогда посетитель заглянет в ваше заведение ещё не один раз. Важно знать, что дизайн меню для ресторана, пицерии и кафе, будет совершенно разным. Так как клиенты пицерии преимущественно молодёжь, то это позволяет делать меню в ярких, красочных, веселых оттенках.

В ресторан же, чаще всего заходят состоятельные люди, для которых лучшим будет взять в руки меню, сделанное в строгом, главное роскошном стиле.Для каждого заведения должен быть подобран свой стиль.    При изготовлении меню большое внимание уделяется именно обложки ( что бы  приятно было держать в руках).

Технические характеристики меню:

Обрезной формат:

216 × 303 мм по 3 мм с каждой стороны

Красочность:

4+4

Финальный размер:

210 × 297 мм 

Тип и плотность бумаги:

Меловоная 300 г/м²

Ламинация:

1+1

Скрепление:

Да

Кольца

Оригинальность в исполнении вот главная черта фирменного стиля все в руках дизайнера обложку выполнить можно из любого материала так она может быть из кожи самых экзотических животных а может быть просто из бумаги.  

Виды изготавливаемых меню:

-Классическое. Наиболее распространённый тип, с помощью которого клиент формирует заказ блюд. Здесь для каждого из них указана стоимость, посетитель выбирает яства по собственному усмотрению.

 

-Табльдот. В таком меню стоимость заказа фиксированная, а клиент выбирает по одному блюду из каждой категории от закусок до супов, горячих блюд и десертов.

 

-Приксфикс.  Ознакомительное меню, где клиенту предлагают сразу набор блюд по фиксированной стоимости без возможности их выбора.

 

-Дегустационное меню. Специальный тип меню с малыми порциями, позволяющими попробовать фирменные блюда ресторана до основного заказа.

 

-Барная карта. Является ассортиментным перечнем и одновременно прейскурантом имеющихся в наличии алкогольных напитков, разбитых на разделы. Включает в себя вина, крепкий алкоголь, пиво и т.п.

 

-Десертная карта. Отдельное меню по десертом и с подробным описанием их приготовления, компонентов и другими характеристиками.

 

-Кальянная карта. Спецменю с упором на фирменные кальяны и сопутствующие товары услуги.

 

- Караоке меню. Подробный перечень имеющихся в наличии песен для караоке, удобно структурированных по категориям.

Другие наши работы

2.jpeg

Календари

IMG_2123.JPG

Конверты